20
Из тех, кто заметен и молод, я называю Елену Гремину и, конечно, петербурженку Татьяну Москвину. В отличие от многих своих коллег они владеют театральным искусством. Кажется, что это само собой разумеющееся, но на самом деле многие пишут, совершенно не понимая, что такое театр. При всем моем критическом отношении к драматургии такого рода, братья Пресняковы в сочетании с Серебренниковым — это тот случай, когда люди нашли друг друга. И таких совпадений немало. С Курочкиным все время ищут схождения — то тут, то там возникают спектакли, — и это не разовые союзы, а реальные, они развиваются. Я не знаю, в какую эпоху было столько авторов! У нас не дефицит, а избыток спектаклей, театров, пьес. И зритель испорчен этим избытком.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса