8
Давным-давно некто Эйзенштейн написал классическую статью «Бела забывает ножницы»: о том, в частности, что смысл создается монтажом. Валерия Гай Германика о существовании сего инструмента, похоже, и вовсе не подозревает. «Девочки» — безусловный шедевр жанра «Кинотеатр.doc»: дистанция между автором и героями равна нулю. Ни на шаг в сторону. Что делает решительно невозможным обнаружение авторской позиции или хотя бы интонации; да, собственно, и само существование этой позиции вызывает большие сомнения. А только она одна и могла бы оправдать ту безжалостность, которую «Кинотеатр.doc» с подозрительным простодушием облюбовал в качестве эстетического кредо. Рад бы судить художника по его собственным законам, да вот беда — кажется, у него их нет. А материал отличный, просто первоклассный. Тем досаднее.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты