12
Я бы назвал эстетику фильма своеобразным «киноаутизмом». Когда вокруг много шума из ничего, минимализм картины, в которой паузы и «пустоты» по-настоящему многозначительны и придают вес каждой реплике, производит самое благоприятное впечатление. С одной стороны — это вполне «эстетская» работа, но с другой — ее медитативный ритм точно соответствует жизненному ритму глухой российской провинции: такие попадания удаются редко. Прокатную судьбу предсказать несложно, но лично меня радует то, что существуют продюсеры, позволяющие делать такое кино.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика