Честно говоря, мне казался несколько перехваленным «Коктебель», и теперь я понимаю причину этого ощущения. Все-таки работа вдвоем — плод компромисса, если двое не слились в одно целое, чего в «Коктебеле» не произошло. Очень интересно увидеть самостоятельный фильм Попогребского, но Хлебников, отделившись от него, рельефнее проявил свои режиссерские черты. «Свободное плавание» — точное, можно даже сказать, точечное кино, бьющее прямо в цель, искусно балансирующее между предметом и стилем. Кино локальное, но не в смысле «местного значения», а просто очень конкретное и земное. Хотя немного больше воздуха и шире дыхания ему бы не помешало.
Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».