1
Борис Хлебников, теперь уже отдельно от своего соавтора по «Коктебелю» Алексея Попогребского, демонстрирует умение снимать фильмы о людях, в жизни которых ничего не происходит, — умение уникальное, потому что разглядеть эстетический смысл в рутинном бытовом действии можно только при особо тонком устройстве зрительного аппарата. По сравнению с обычным, среднестатистическим режиссерским зрением, у Хлебникова в глазу сверхчувствительный микроскоп, а в душе — обостренное ощущение тоскливости монотонного человеческого существования, сопоставимое разве что с аналогичным ощущением Отара Иоселиани.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине