2
Все понятия рано или поздно превращаются в клише, утрачивая смысл, и «новая драма» пробивается, как может, к этим потерянным смыслам. «Эйфория», которой буквально вломился, с кислородными подушками, в наш задыхающийся кинематограф человек-театр Иван Вырыпаев, ищет утраченные смыслы там, откуда мы уже давно ушли, возвращает нас в космическую, я бы сказал, первобытность, где любовь — любовь, пожар — пожар, а боль — это боль, и только другой болью перекрывается. Отчаянно красивая и торжествующе трагедийная, вырыпаевская «Эйфория» довженковскую «Землю» напомнила.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика