3
У каждого режиссера, не исключая Балабанова, бывают моменты, когда хочется что-то новое для себя сделать. Например, попробовать на запах и цвет жанр мелодрамы. Поставить задачу и — поупражняться. Все мы, не исключая Балабанова, но исключая мексиканских сериальщиков и режиссеров золотого века Голливуда, люди испорченные. Поэтому жанр мелодрамы Балабанов, не будучи потомком Дюма-фиса, почти без промахов сымитировал. В конце концов зритель, в отличие от экспертов, не обязан отличать копию от оригинала. Арт-рынок русского авангарда рухнул из-за обилия фальшака. Но не все ли равно любителю живописи, висит у него на стенке настоящая картина Гончаровой, если только он не собирается ее перепродать, или отличная подделка? А что в «Мне не больно» по-настоящему здорово, так это работа гримера над Литвиновой.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине