13
Перед тем, как пойти на фильм я по привычке читал журнальные рецензии. В них режиссера и сценаристку Авдотью Смирнову больше ругали. Один писал о непоследовательность, излишней мягкости и о том, что из сценария выкинули самые сочные сцены и диалоги. Другой ругал кино за инфантильность героев, и неотличимость Питера от Москвы. Я ничего такого не заметил — может, плохо смотрел? Москва как Москва, Питер как Питер. Герои как герои. Возможно, именно в этом и была загвоздка: рецензенты разучились видеть на экране обычных, нормальных людей. С обычными, нормальными бедами и чувствами. Пара женатых обманщиков носится со своей внезапно возникшей страстью (даже не страстью, а именно связью), ровно также, как Анна Михалкова носится меж вокзальными ларьками с внезапно возникшей в руках щукой. Что им делать, куда приткнуться, никто не поймет. И инфантильность здесь ни при чем.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине