7
Не могу не согласиться с Юрием Гладильщиковым, который назвал картину Авдотьи Смирновой «не только хорошей, но и отважной». Что бы ни сняла Смирнова, она априори подставила бы себя под удар — ведущий программы «Школа злословия» вряд ли может рассчитывать на снисхождение. Тем не менее она решилась и сделала фильм на тему крайне болезненную и очень взрослую, а это нечасто случается в нашем кино. Причем сделала так, что (при всех понятных для дебютанта несовершенствах) картина эта не забывается мгновенно после просмотра, что тоже редкость. Михаил Пореченков и Анна Михалкова в этом фильме — два нелепых и совершенно «неформатных» человека, между которыми возникает-таки пресловутая экранная магия. Что касается диалогов, то многие еще после «Прогулки» обвиняли Смирнову в том, что «люди так не говорят». Причем обвиняли ровно те люди, которые именно «так» и говорят — и не узнают свою собственную речь, звучащую с экрана.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика