2
Режиссерский дебют сценаристки Авдотьи Смирновой кажется нормальной, человечески внятно рассказанной историей, по-хорошему старомодной, даже несмотря на то, что изобразительно порой может напомнить любительское видео. И хорошая игра актеров, в первую очередь — Анны Михалковой и Михаила Пореченкова, выступивших в ролях любовников «после тридцати», еще в большей степени заслуживала наград на фестивале «Кинотавр», поскольку в их любовь на экране действительно можно поверить.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты