1
Фильм «Связь» можно считать человеческим и художественным подвигом его авторов. Ибо — внимание! — за энное количество последних лет мы не видели ни одной нормальной человеческой мелодрамы, просто рассказывающей о человеческих чувствах (экзистенциальный «Любовник» — не в счет). Зато было бесчисленное множество того, что подавалось как «картины о любви».
И вдруг — картина об обычных нормальных людях — о мужчине и женщине, между которыми случился роман. И ничего больше — простой адюльтер, любовный четырехугольник. Течение фильма, пожалуй, слишком неспешно для теперешнего кинематографа, но от экрана трудно отвести глаза. Фильм держит, ведет, ибо в героях ты узнаешь себя, свою жизнь, свои романы. А поймать сегодня этот неуловимый ток времени (то, что так прекрасно умели делать шестидесятники) — большое дело.
Читайте также
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»