Сейчас появляется все больше проектов, сделанных по принципу do it yourself:
Борис Хлебников с «Пока ночь не разлучит», Михаил Брашинский с «
в сумерках», — но это все равно, скорее,
исключения из правил. Малобюджетные
проекты такого рода экспериментальны и сильно зависят от изначального
концепта. Далеко не все фильмы можно снять за сто-двести тысяч долларов.
Я бы вот «Охотника» не снял. Поэтому
приходится обращаться к большим продюсерам. Однако хороший продюсер —
с большими или маленькими деньгами —
должен быть в первую очередь другом,
братом, соратником проекта. И где, в таком случае, заканчивается режиссерское
кино и начинается продюсерское, или
наоборот?
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...