Режиссеру Александру Миндадзе, похоже, сильно надоело объяснять публике,
что его фильм — не про чернобыльскую
катастрофу, и его можно понять. Чернобыль в данном случае — это, скорее, художественный прием и симптом внутренних общественных процессов, которые не
сегодня начались и не завтра завершатся.
Молодой инструктор обкома, шестеренка в могучем
механизме, знает о надвигающейся катастрофе, но не в силах соскочить с закручивающейся спирали беды: сломанный
каблук и вечный русский загул приведут его наутро после взрыва к подножью
обожженного и полуразрушенного остова станции. Он протрезвеет, но поздно.
Советское прошлое продолжает излучать радиоактивные частицы. Кажется,
Миндадзе удалось найти единственный
в своем роде дозиметр для измерения
этого излучения.
Читайте также
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова