Актер Шагин в руках режиссера Миндадзе
переродился физически: нездоровая щуплость, несвежее, отечное от пьянок лицо
с упрятанными глазками и рыжими усишками; то ли еще мальчик, то ли уже нет —
существо без возраста. Очень точно по
отношению к истории про застывшее время, но застывшее нетвердо, в вязкости.
Парадоксальное — как бы от противного — и убедительное авторское решение:
предъявить стоячее
постоянное движение. Этот бег в будущее
со срывами в прошлое и есть, собственно,
проживание настоящего.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина