Во второй режиссерской работе Миндадзе в меньшей степени, чем в первой,
удалось оторваться от привычного ему
амплуа абдрашитовского драматурга.
Порой возникает ощущение, что фильму пригодилась бы посторонняя режиссерская рука, пусть даже и бестрепетная
рука того же Вадима Абдрашитова, без
которого Миндадзе так легко и свободно чувствовал себя в «Отрыве».
Читайте также
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова