Авторам удалось фактически невозможное: в фильме уловлен пространственный
дизайн, дизайн русской жизни, которого
практически нет на экране в русском кинематографе. Мне всегда казалось, что Россия пренебрегает пространством, что она
совершенно не замечает своего пространства, хотя это главное, что в России есть.
А фильм вдруг начинает рассказывать про
Россию гораздо больше, чем прямые тексты, в том числе и тексты политические.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова