Хомерики ругают за небрежность: мол, кастрюля то белая, то черная, и метро с московского на ленинградское меняется не
по воле автора, а волею обстоятельств
съемочного процесса. Но пустое это. Мало
кто умеет так схватывать сомнамбулическое состояние человека, которому некуда двигаться. В «Бумеранге» остранение,
которым Хомерики владел и раньше, выведено на новый уровень:
картинка оператора Шандора Беркеши,
отсутствие явных примет времени и даже
зарытое под московскую землю питерское
метро без рекламных щитов и с жетончиками позволяют посмотреть на настоящее,
как на прошлое. Так смотрит человек, лишенный будущего. Точность перенесенных
на пленку ощущений важнее последовательности в изображении кастрюли.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова