«Елена» — завораживает в буквальном
смысле. Зал, как кролик перед удавом, замирает в напряженном молчании. Ощущение, что Звягинцев отчеканил этот фильм,
как формулу, что в нем нет никаких умолчаний, неясностей, — все строго, жестко,
понятно. Слышала, как многие говорили:
фильм очень понравился, хотел сходить
еще раз, потом подумал — зачем, я так хорошо его помню… Это так. Фильм впечатывается в память очень отчетливо, запоминаются даже актерские жесты. Но понимают его все
трактовки, и это очень необычно.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова