«Елена» — это законченное и продуманное
высказывание о человеке начала XXI века,
о его природе и мутации. Он выше и глубже отечественного социального контекста.
Я вижу в нем размышление о человеке как
об виде, подходящем к своему финалу, —
вне географического или политического контекста. Мне кажется, что режиссер
очень отчетливо понимал, что он делает
и для чего. Поэтому форма того, о чем он
говорит, безукоризненна. Особенно впечатляет то, как сильно изменился способ коммуникации режиссера с реальностью. Безусловная и значительная трансформация.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля