Квинтэссенция российского New Wave’а: и тебе сценарий Родионова, и операторская работа Хамидходжаева, и серые подворотни, и менты, и эстетизированное косноязычие, и безысходность под занавес.
Фильм тем не менее вместо вязкого пессимизма дарит хоть и невеселое, но
все же какое-то воздушное ощущение. И пускай отделение милиции выглядит как СИЗО, коллега в погонах больше смахивает на свинорылого сутенера, а ребенок обзывается «п…здюлиной». Милая, неиспорченная Ангелина в исполнении Алисы Хазановой уже давно не воспринимает это всерьез. В
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...