В «Сказке про темноту» Николая Хомерики все волшебное, все не такое, каким кажется на первый взгляд. Пугая неподготовленного зрителя устрашающим названием, на поверку этот фильм оказывается светлой и чистой историей о женщине и о любви. Элементы картины, отталкивающие сами по себе, таинственным образом складываются в большую режиссерскую удачу, в плюс. «Минусы» в данном случае типичны для всего русского «реалистического» кинематографа: унылые городские пейзажи, мат, бытовуха, менты и прочие приветы из так никуда и не ушедших девяностых. Как фильму с такими внешними данными удается не вгонять в депрессию, а, напротив, надолго повышать настроение — загадка. Точнее, магия. Еще точнее — Алиса Хазанова.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля