Борис Хлебников всегда существовал на грани предельной реальности и точно такой же абсолютной условности. Пропорции этого реального и этого условного соблюдались идеально, грань была неуловимой, и в этой неуловимости Хлебников оказывался главный молодец. В «Сумасшедшей помощи» пропорции нарушились, швы этой некогда волшебной хлебниковской грани здесь то лезут наружу, шитые белыми нитками, то трещат на глазах.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана