Андрею Прошкину не повезло. Он оказался абсолютно во власти сценария Александра Миндадзе — сценариста, которого вернее было бы называть кинодраматургом. Потому что его сценарии нельзя просто переносить на экран — тогда получится, что диалоги топорные, поступки необъяснимые, сюжет тормозит, сам себя ловит за хвост. К сценариям Миндадзе нужно искать ключ. И, как мы догадались в последнее время, владеет этим ключом лишь сам Миндадзе. Прошкину бы сказать: «Александр Анатольевич! Вы или поделитесь ключиком, или сами ставьте свой сценарий». А вместо этого он со всем своим простодушием пытается добросовестно экранизировать социальную драму про провинциальную молодежь.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля