После показа фильма на ММКФ, режиссер сидел в опустевшем зале, вжавшись в кресло, смахивая на Чехова после провала «Чайки». Фильм показывали вверх тормашками, растягивали изображение, журналисты ходили по залу, перекрикивались через ряды и неторопливо беседовали по мобильникам… «Это ж все про них… про вас…»,- твердил растерзанный Овчаров. Его концептуальную попытку прикрепить к жирной реальности крахмальное чеховское кружево с помощью булавки трагической буффонады — не оценили. Но в тот день экран, как никогда, напоминал зеркало. И многоуважаемый шкаф, неприятно удивленный встречей с обывательским будущим, — в недоумении и ужасе вращал зрачками глаз-блюдец…
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля