Русский богатырь Рубаха, пленивший прекрасного чеченского юношу Джамаля, обменивается со своим пленником такими двусмысленными или, наоборот, такими недвусмысленными взглядами, что у зрителя никаких сомнений не остается: русский богатырь уестествит нежного чеченского юношу. Не уестествляет. Убивает. В этом-то как раз и состоит главный саспенс фильма: ждешь и ждешь любви, а тебе выдают удушение. Так и выходит — ни богу свечка, ни черту кочерга. Ни «Взвода», ни «Горбатой горы».
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...