В полнометражном дебюте Игоря Волошина много декоративного блеска и постановочной фантазии, за ними иногда теряются сюжет и герои. Но главное — есть ощущение гиперреальности: маргинальное, болезненное, может быть, даже ущербное, но точно затрагивающее нерв современного мироустройства.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова