18+
35-36

1

Он снимает кино конфликтное и поверхностное. Очень простое. Взять и показать, как молодые парни моются перед смертью. Или как люди жрут друг друга в полной нищете и грязище. Я знаю, если по-настоящему вникнуть в человеческие отношения, то эффектная драма уйдет. Будет скучнее, будет неинтереснее и… тоньше. Наверняка честнее. Но Расторгуеву интересен конфликт, он все обостряет до предела. Люди у него получаются очень яркие и очень ненастоящие. И ссорятся они не по-настоящему. Ведь все люди дико выглядят, когда ссорятся. Чаще всего человек говорит гадость другому не потому, что хочет гадость сказать, а потому, что не умеет сказать иначе.

Моя претензия к Расторгуеву: он идет очень простым путем. И получается монтаж эффектных аттракционов. Реакция запрограммирована. Это как «Белый Бим, черное ухо». Есть вещи, которые гарантированно тронут зрителя: коляска, катящаяся по лестнице, потерявшаяся собака.

Любого человека можно представить себе ребенком. Ребенком, который превратился в кого-то. Стал по каким-то причинам кем-то. Почему он стал таким? Как это произошло? Иначе, думаю, снимать нет смысла. Нужно же попытаться разобраться. Расторгуев не хочет отвечать на вопросы.

Чаплин
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»