1
Драматургия у него традиционная, энергетически кино заряжено неравномерно. Но в этих деталях пусть критики разбираются. Для меня очевидно, что парень крутой и кино серьезное. Снято очень хорошо. Я узнаю его принципы, сам так начинал — на совмещении игрового и документального. И первые сценарии так писал. Я бы на его месте сваливал из документального кино: это мир гнилой, и там тесно, там все время нужно немножко подворовывать из игрового. Честнее идти в игровое, если хочешь по-настоящему, по-взрослому. Видно, что ему давно пора делать большой игровой фильм.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля