8
Достоинства фильма — красиво снятые
пейзажи, яркие, запоминающиеся лица
многих персонажей, некоторая статичность
кадра, соответствующая неторопливой
деревенской жизни, и музыка
Антона Силаева. В остальном «Яр» производит
удручающее впечатление. Есенинская
повесть сама по себе грешит
нелогичностью и сбивчивостью повествования,
но она хотя бы привлекает
незнакомыми словами и выражениями
села Константинова. В фильме же даже
говор у героев разный. Текст, что был
дописан специально для сценария, не
выдерживает критики. В особенности
это касается закадровой прямой речи
главного героя: почти все его размышления
кажутся совершенно инородным
материалом. Судя по интервью режиссера,
герой — независимая личность,
рвущая с архаичным миром яра. Однако
для того чтобы вырваться из яра, нужно
быть в нем укорененным. А этот Карев в
исполнении гладко выбритого и стриженого
Михаила Евланова дико смотрится
на фоне деревенских жителей.
Кареву мы вроде как должны сочувствовать
— иначе для чего эти откровения
за кадром и крупные планы? А если
так, то почему он решительно не вызывает
симпатии?
Читайте также
-
Play Regal Casino Avis : 10 Free Spins De Bonus Offert En 2024
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля