2
Попогребский снял кино, от которого
исходит ощущение настолько удивительной
законченности и цельности,
что память после просмотра отказывается
вырывать из него отдельные сцены
и эпизоды. Такое чувство возникает редко,
и его ни с чем не спутаешь. Да, это
именно он, негромкий шедевр, в котором
все находится на своих местах
и случается единственно правильным — хотя и совершенно непредсказуемым — образом. Бэкграунд советского кино
чувствуется здесь в каждом кадре, в каждом
монтажном стыке. Причем чувствуется
не как досадный рудимент, а как
старый, надежный фундамент для нового
здания.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана