1
На фоне кричаще безвкусного, беспомощного,
страдающего отсутствием стиля
кино продуманно скромный, добротно
«одетый» фильм Попогребского выглядит
«дворянином в мещанстве». Снятую
на piano картину сразу все услышали.
Зрителю пришлась по сердцу утешительная
интонация, фестивальным отборщикам
— тщательность выделки материала,
и всем — улыбающийся герой,
весь в трещинках, слабый и мужественный,
плохой хороший человек из соседнего
подъезда.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова