18
Фильм Веры Сторожевой снят (Олегом
Лукичевым) и сыгран (Ксенией Кутеповой
и ее партнерами) так, как будто бы
сюжет разыгрывается на среднеевропейских
фактурах, хотя родные пейзажи
и узнаваемы. Почти не чувствуется российской
ментальности и сентиментальности,
не заметно и оттенка чернухи — несмотря на то, что мужчины пьют, а
женщина неприкаянная. В финале, правда,
многие вещи получают бытовое объяснение,
но поздно: кино уже состоялось
как экзистенциальная драма, а
главная героиня хоть и крестьянка, но
настоящая экзистенциальная дама.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана