14
Не хочется писать об этом фильме как о
произведении, констатирующем кризис
семейных и половых отношений в современной
России, хотя, вероятно, такова
была сценарная идея и за эту нехитрую
мысль, надо полагать, фильм
и получил «Золотого Георгия». Режиссерское же ее воплощение столь манерно,
декоративно и неискренне, а работа
с выдающимися актерами Кутеповой
и Дюжевым так откровенно провалена,
что хочется воскликнуть: для того ли, товарищи, великий Стеллинг снимал
великого «Стрелочника», чтоб его цитировали
столь бездушно, без следа комического?!
За красный воздушный шарик
ослика Иа-Иа и позорный феллиниевский
эпизод с венком невесты фильм
хочется лишить всех регалий. Манерный
режиссер эпохи путинского гламура,
испортивший еще картиной «Небо.
Самолет. Девушка» великое советское
романтическое кино. Корней надо держаться,
скромно так, по-местному, по-деревенски,
по-девчоночьи, и тогда
еще все может получиться.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова