11
Один из отцов-основателей социалистического
сюрреализма прибег к испытанному
методу и в своем дебютном
фильме, добавив присмотренную за рубежом,
у фон Триера, ручную камеру.
Меж тем социалистический сюрреализм
был хорош именно и только как паразитарное
производное от классического
соцреализма, как своего рода эзопов
язык, позволяющий многозначительно
намекнуть на реальные общественные
проблемы. Надобность в иносказаниях
такого сорта отпала, а подлинная многозначность
так и не пришла… Фильму
хочется вписаться куда-нибудь между
«Шестым чувством» и «Малхолланд-драйв»,
а вместо этого он попадает в молоко
«армавирского» разлива, оборачиваясь
очередной фестивальной безделкой.
В заслугу режиссеру можно поставить
разве что убедительный (и небанальный)
кастинг.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова