4
Техника, которой пользуется проникающий
в квартиру агент, настолько впечатляет,
что сам объект слежки делается
неощутимым почти до неинтересности.
Ну и что обнаружено? Страдания девицы
на выданье, у которой никого нет?
Еще не хватало, чтоб тайный агент ей
посочувствовал и предложил эротические
услуги. К моему зрительскому ужасу,
вакуум начинает заполняться именно по
этому сценарию. В гранитно-непроницаемом
лице артиста Валерия Баринова
проступает по отношению к девице нечто
личное. Девицу он по всем законам
любовного жанра банальнейшим образом
уестествляет, — правда, мой зрительский
ужас несколько слабеет, когда
выясняется истинная цель визита. Пока
девица, расслабленная любовью, принимает
душ, наш пинкертон быстренько
снимает датчики-микрофончики, ибо их
ему на склад возвращать. Если стряхнуть
с картины стандартный призрак эротики,
то нащупывается пронзительный изначальный
абсурд: ты проникаешь в
жизнь людей на таинственную глубину,
а там ничего, пустота. Вот и все личное,
что мы можем предъявить на Страшном
суде. «Ничего личного» — называется
фильм Ларисы Садиловой.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова