11
Лариса Садилова всегда раньше ставила
в центр своих картин женские образы.
Теперь она вместе с Валерием Бариновым
основательно погрузилась в
мужскую психологию, не забыв и женщин:
Зоя Кайдановская открылась здесь
как оригинальная актриса. Картине
вменяли в достоинство или в вину то,
«Blow up» Антониони и «Разговора»
Копполы, но интонационно она, скорее,
ближе к «Нежной коже» Трюффо. В любом
случае, это фильм Садиловой с острым
ощущением русской провинции и
ее типовых драм, пускай и с коррекцией
на «новые технологии» видеослежки
и прослушки.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова