19


Помпезно задуманная, судя по названию
(«Возвращение», «Изгнание», что далее?),
вторая часть киноэпопеи оборачивается
туристическим посещением
сооружения, в котором недавно произведен
евроремонт и повсюду предметы
из IKEA. Можно было поизящнее адаптировать
первоисточник Уильяма Сарояна
к реалиям современной России; но тут,
кажется, вступило в дело надменное и
наивное желание режиссера сделаться
как Бергман и Тарковский. В результате
это удушливое кинопроизведение выглядит
тайным оправданием глянцевых
биографий рублевских мужей, готовых
мочить в сортирах своих телок за малейшую
выдуманную провинность. Возможно,
бескомпромиссная мизогиния
здесь единственная подлинная страсть
и художественная ценность.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: