1
Подобно тому, как в художественном «Времени жатвы» ощущался весь «документальный багаж» Марины Разбежкиной, так от «Просто жизни» веет тягой к большому кино. Камера тут постоянно впадает в совершеннейший лиризм: так и видится, как режиссер выпихивала свою героиню — мудрую разбитную тетку — плестись с нелепым зонтиком под порывами ветра. Так что вопреки названию это не «просто жизнь», это именно что кино.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина