1
Я давно не видел такого романтического кино. Под песни о любви тридцатых годов — то ли закадровые, то ли из радиоприемника — деревенская жительница рассуждает о своей жизни, о женихах, читает брачные объявления в газете, рубит капусту, вписывает цифры в амбарную книгу, едет на прицепе с сеном, глядя в небо. Фильм черно-белый. Во всем — тоска по несбывшемуся. Но и достойное, принятие своей участи. Хочется назвать фильм народническим. Или «деревенщическим». Только вот что: все кадры и все звуковые дорожки можно было бы перемешать и поставить в другом порядке. Ничего бы не изменилось. По-моему, это скорее не фильм, а подготовительные материалы к нему.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова