1
Собственно говоря, это не документальное кино, или, наоборот, только оно и есть документальное. Фигуры людей, которые замерли и смотрят в камеру. В этом замирании проявляется что-то, что не является содержанием их жизни или жизни вообще. Их фигуры охватила flexibilitas cerea (восковидная гибкость). Они застыли в каких-то неестественных позах, и будто в этих позах из них выбраны силы жизни. Это фильм о смерти, об отсутствии, которое стоит за всяким присутствием. Furor et Stupor (буйство и оцепенение), эти две стихии неразрывно связаны. Человеческие тела, нарочито брошенные Лозницей в stupor, таят в себе первобытные силы нечеловеческого буйства. Этот фильм — опыт над языком, над способом выражения, и Лозница тут скорее похож на шамана, кромсающего чьи-то с трудом добытые волосы, нежели на человека, снимающего кино.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова