1
По своей манере фильм Костомарова и Каттина — вроде бы дотошное и беспристрастное кинонаблюдение за реальностью. Однако принцип невмешательства в происходящее, даже когда оно приобретает криминальный оборот, производит, как это ни странно, обратный эффект. И создает (по всей видимости, ложное) впечатление инсценированности событий — или хотя бы их спровоцированности. Естественность поведения пожилого чеченца Султана, пытающегося прижиться на новом месте, зримо контрастирует и с преувеличенной взвинченностью реакций его сына Апти, и с какими-то «киношными» разборками деревенских парней.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана