1
Сегодня, когда одни документалисты упиваются бессюжетной фактурой, а другие рассказывают свои истории без всякого осмысления используемых форм, мастерское сочетание бесстрастного вуайеризма и мрачной интриги, продемонстрированное Александром Расторгуевым, вызывает симпатию. Сомнения в этичности съемок, впрочем, есть, но они — перманентный фон при просмотре т. н. «реального кино». И то сказать: участвуй картина в игровых международных competitions 2002 г. — имела бы хороший шанс прослыть гениальной. А сегодня просто еще одна приличная работа.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова