1
Работа, к которой трудно отнестись однозначно. Оценка меняется в зависимости от настроения, приоритетов времени и кинематографического контекста. Если зритель чуток, умен, интеллектуален и расположен быть взыскательным, то, скорее всего, скажет, что «простота хуже воровства». Менее удобренное культурное поле, напротив, на руку этим фильмам, потому что при всей изначальной наивности отношения к материалу они все-таки имеют непосредственное отношение к истории и культуре. Да и пахнут не воровством, а искренней радостью первооткрывателя.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...