1
С самого начала я с подозрением отнесся к этому фильму. Я думал: история про пансионат для престарелых вряд ли может быть увлекательной. Первые десять минут не обманули ожиданий: на экране в большом количестве появились старухи, которые репетировали какую-то шоу-программу. Я все боролся с желанием прекратить просмотр и не заметил, как увлекся. Даже страх одиночества, о котором мы все тут стараемся не думать, загружая себя по уши работой, быстро рассеялся. Я уже не развлекался мыслями о мнимом возрастном и социальном превосходстве, а послушно ждал результатов чудного конкурса красоты, устроенного пожилыми красавицами для обитателей пансионата. И, конечно, наблюдал за режиссером — за тем, как четко выстроен сюжет, как деликатно рассказывает она истории своих героев, ничего не приукрашивая, но тактично оставляя то, что не нужно показывать, за кадром. Меня восхитил финал — очень точный, очень взрослый. Но по-настоящему «зацепил» меня только один кадр: некрасивая женщина, по всему — сильно пьющая, с повязанным на голову фиолетовым платком. Женщина в темной комнате дни напролет сидит за швейной машинкой. Шить ей некому, кому она шьет? Я не знаю.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля