1
Меня, к собственному стыду, такого рода постановочная документалистика почему-то совершенно не трогает. Не глядя, зная только название и тему, можно примерно пред-ставить все, что здесь будет: старики с мудрыми глазами, дети с открытыми лицами, пустынные дороги, живописные кладбища, полуразрушенные дома, церковные колокола, бездомные собачки, птички в небе, долгие статичные планы, уход в сепию… Игрушки эти на бельевых прищепках, пустые качели… При этом замечательно все сделано, чего там говорить. Но драматургия совершенно растворена в этом мареве, и фильм мог идти и три часа, и тридцать три, и тридцать минут… Кончается все христианским крещением, — но, по-моему, нужно быть буддистом, чтобы проникнуться «Фресками» по-настоящему.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...