1
Герц Франк — художник гуманистического склада, ощущающий свою связь с историей. Как позитивист он исходит из идеи познаваемости мира и, видимо, убежден, что душу можно обнаружить при вскрытии. Его орудие — камера, с которой он никогда не расстается и которую может направить даже на тех, кто умирает или готовится умереть. Но «Флэшбэк» сделан в тот жизненный час, когда близость смерти заставляет переосмыслить прежнюю иерархию ценностей. Во «Флэшбэке» Франк пересматривает старые фильмы, чтобы восстановить державшие их смыслы, но обнаруживает все ту же смерть, вереницу покойников. Он держится за прежние привычки, но теперь присутствие камеры на его собственной операции уже не способно ничего открыть. Она здесь нужна, скорее, чтобы отпугнуть подступившее к нему опустошение. Жить для Франка по-прежнему означает работать. Но камера оцепенела вместе с ним. И в этом итоговом фильме он вынужден признать, что жизнь приводит не к выводам, а только к совокупности вопросов. И ответов на них уже не предвидится.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова