1
Презрение коренных жителей курортных областей к отдыхающим вполне передалось и Манскому: «Бродвей» — вполне себе hate-film о жлобах. Персонажи очевидно делятся на мерзкие досужие массы и трудящихся: пляжных фотографов, содержателей аттракционов, спасателей и т. п. Фильм длинноват — на экране проходят, кажется, двое суток. Так Манский набирает критическую массу наблюдений — в конце концов, много ли там событий, на пляже. Формально режиссер сохраняет нейтралитет и остерегается откровенной «чернухи». Но воображение легко дорисовывает не попавшее в кадр — запах гнилых корок, окурки и персиковые косточки, зарытые в серый песок, высохший кал в малейших кустах и за любой стеной. Черное море? Никогда!
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова