6
Игорь Алимпиев намеренно ставит перед собой очень сложные художественные задачи, но справляется с их решением далеко не всегда.
Герой-милиционер, попадающий в «документальную» среду, превращается в неловкого интервьюера. Ясно, что настоящий милиционер подобных разговоров вести бы не стал. А если и стал бы, то по-другому.
Я не знаю, каким должно быть решение. У Михалкова-Кончаловского в «Асе Клячиной» реальные люди, населившие пространство фильма, существовали в нем как актеры — то есть правда, которую они несли в себе и которая отпечаталась на их лицах, осмыслялась художественно. Возможен и прямо противоположный путь — решить все предельно условно. Но так, как в «Панцире» — не убеждает.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...