5
Я вообще-то всеми руками за то, чтобы кино становилось легче. Я сам на своем горбу таскал эти тридцатикилограммовые коробки, и никакой ностальгии не испытываю. Как раз наоборот: чем больше вес фильма, тем труднее ему попасть к зрителям. Особенно в России. Сначала нас облагают чудовищными таможенными пошлинами, как будто в стране вот-вот кончится нефть и газ, и надежда только на арт-хаус. Потом требуют, чтобы свои единственные копии мы отдавали в Госфильмофонд. Потом мы едем на вокзал и договариваемся с проводниками, чтобы фильмы попали в другой город… Ну о каком, простите, метафизическом смысле физического веса тут может идти речь?! Чем легче фильм, тем лучше — и для прокатчиков, и для зрителей. Его увидят много людей в совершенно разных городах страны. Так что «легкость» фильма — это не проблема: это выход из тупика, в котором находится российский прокат арт-хауса. Кино должно быть легким — чтобы его можно было легко транспортировать.
Читайте также
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова