2
Фильм Александра Велединского вне игры, вне конъюнктуры, сколь угодно талантливой. Он про поколение «мертвых по прибытии», которого уже нет, хотя эти мальчишки только сейчас начинают возвращаться с войны, и на них возлагаются разного рода преступные надежды, в том числе политические. Для меня это — новое «Покаяние», где-то ерническое — чтобы поверили рассказу, где-то прямолинейное — чтоб дошел смысл. А где-то запредельно серьезное, чтобы напомнить соотечественникам: уже и путинские свинцовые времена практически позади, а жить в России — некому.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова